В стремлении к совершенству        

Телефон: (812) 702-04-89, 974-02-25 
198188, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 72

С чего начать ремонт магазина или торгового центра в Санкт-Петербурге?

Перед началом ремонта магазина в Санкт-Петербурге или другом городе, необходимо выяснить, к какому классу торговых заведений он относится.  При разработке  дизайн-проекта специалисты обычно учитывают такие параметры, как:

  • квадратуру торговой площади магазина;
  • специализация торгового заведения по товарному признаку;
  • тип здания, где располагается ваш магазин;
  • имеющуюся специфику планировки заведения;
  • отличительные функциональные параметры магазина;
  • степень мобильности  торгового заведения
  • планируемая форма обслуживания клиентов.
  1. Определяем класс магазина по размеру торговой площади.

У вас возникла потребность в ремонте магазина или торгового центра в Санкт-Петербурге или области? Прежде чем приступить к реализации планируемого, надо  определиться, к какому классу относится ваше торговое заведение:

  • мелкий (менее 250 кв.м)
  • средний (25 - 1000 кв.м)
  • крупный (от 1001 до 5000 квадратных метров)
  • особо крупный (свыше 5000 кв.метров).
  1. Еще один немаловажный  признак классификации магазинов  - товарная специализация:
  • узкоспециализированные магазины
  • специализированные
  • торговые заведения комбинированного типа (например, "товары для женщин", "товары для детей", "мясо-рыба" и т.п.);
  • универсальные заведения (универсамы, универмаги);
  • магазины смешанного типа.
  1. Строительная компания РОССОЛЮКС, при осуществлении ремонта магазина, учитывает и его расположение:
  • магазин в отдельно стоящем здании;
  • торговое заведение является встроенно-пристроенным помещением;
  • торговый комплекс.

Потому как зная тип торгового заведения, можно правильно рассчитать необходимые материалы для ремонта магазина или торгового центра.

  1. Также немаловажным фактором при планировании ремонта магазина Санкт-Петербурга, являются особенности планировки здания, где расположено торговое заведение:
  • здание с одним этажом;
  • многоэтажное здание;
  • строение с подвальными помещениями.
  1. Обязательно необходимо учесть функциональные особенности магазина, т.е. какой тип торговли планирует использовать собственник магазина:
  • стационарный магазин
  • мобильный (передвижной),
  • магазин сезонной торговли;
  • посылочный;
  • комиссионный магазин.
  1. Также не забудьте сообщить ремонтной организации, какой тип  торговли будет осуществляться в вашем торговом заведении:
  • самообслуживание;
  • прилавочная торговля.
  1.  Место расположения магазина или торгового центра:
  • магазин в центре города;
  • торговое заведение вблизи от центра города;
  • микрорайоны;
  • магазин в пригороде.

Ну а теперь, имея всю необходимую информацию о вашем магазине или торговом центре, строительная компания представляет предстоящий фронт работы и может смело приступить к составлению сметы ремонтных работ.

Но выбирая компанию-исполнителя, необходимо знать, что у администрации большинства торговых центров есть обязательное требование: наличие у компании, занимающейся ремонтом, допуска СРО  на выполнение строительно-ремонтных работ, а также имеющую в своем штате квалифицированных специалистов с соответствующей аттестацией.


Уже много лет строительная компания РОССОЛЮКС предоставляет клиентам на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области услуги по реконструкции и ремонту коммерческих помещений, в том числе магазинов на территории торговых центров, а также самих торговых центров Санкт-Петербурга и области.

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 72, лит. А
Телефон, факс: (812) 702-04-89, 974-02-25

 

Яндекс.Метрика